Ветеринарная дерматологияВ нашей клинике в Москве вы можете воспользоваться услугами ветеринарной дерматологии для помощи своему питомцу. Если вы заметили, что ваш любимец начал часто чесать уши, появились лысины, язвы, и многие другие изменения кожи, смело обращайтесь к нам в Москве.

Данная проблема является часто встречаемой среди животных, поэтому наши специалисты ветеринарной дерматологии в Москве обладают не малым опытом и знаниями. Чем раньше привести животное на осмотр, тем быстрее и результативнее будет восстановление.

После обращения к нам в Москве за услугами ветеринарной дерматологии ваш питомец может получить следующую помощь:

• Лабораторные исследования;
  • Люминисцентная диагностика;
  • Окраска мазков с кожи и из пустул-папул;
  • Соскобы (поверхностные, глубокие);
  • Бактериологический посев;
  • Обработка от паразитов;
  • Назначение диеты;
  • Назначение правильных медикаментов для того или иного пациента.

Кожа является полноценным органом и внешней оболочкой животного, которую необходимо держать в норме и ухаживать за ней. Поэтому, если у вас есть какие-либо подозрения на наличие заболеваний кожи у своего питомца, мы ждем вас вместе с ним в Москве в нашей ветеринарной клинике, чтобы предоставить качественные услуги ветеринарной дерматологии.

Чтобы помочь вам, мы хотим предоставить информацию о том, какие изменения требуют обязательного внимания хозяина и обращения к специалисту ветеринарной дерматологии.

Обращаться к специалисту необходимо обязательно если:

• Когти животного слоятся и ломаются;
  • Животное часто чешется, выкусывает, выгрызает некоторые участки тела, вылизывает;
  • Нарушения в режиме линьки, например, она начинается внезапно, выпадает слишком много шерсти образовывая залысины;
  • Вы чувствует неприятный запах от кожи своего любимца, или же запах просто изменился;
  • При осмотре кожи любимца замечено наличие чешуек, наростов, выпуклостей, чешуей, гнойничков, покраснений.

Все вышеперечисленные симптомы являются сигналом посещения специалиста ветеринарной дерматологии, а в Москве вы можете обращаться к нам в любое время.

К распространенным кожным заболеваниям среди животных в Москве относятся следующие недуги:

• Поражения кожи и шерсти различными видами паразитов:
    — кожные клещи;
    — ушные клещи (как собак, так и кошек);
    — власоеды;
    — блохи.
  • Кожные заболевания, связанные с аллергией:
    — гиперчувствительность к пище;
    — аллергия на насекомых;
    — аллергическая реакция на факторы окружающей среды (иными словами атопический дерматит).
    Данные заболевания требуют срочной помощи специалистов в Москве, если проявляются стремительно, а значит, у животного диагностируется отек квинке или же анафилактический шок. Также проблемы с кожей из-за аллергии могут проявляться постепенно, животное будет мучиться от зуда, который с каждым днем будет лишь усиливаться.
  • Грибковые поражения:
    — дерматофиты (лишай и стригущий лишай). Стоит отметить, что данное заболевание опасно для людей;
    — дрожжевые грибки (кандида, малассезия).
  • Поражения бактериями;
  • Аутоиммунные заболевания:
    — эозинофильные бляшки и язвы;
    — листовидная пузырчатка;
    — волчанка и др.
    Данный вид заболеваний кожи у животных редко встречаются в практике специалистов ветеринарной дерматологии Москвы. Но чтобы диагностировать данную проблему необходимо проведение гистологического исследования кожи, а для лечения назначается иммуно-супрессоры или стероиды.
  • Опухоли:
    — доброкачественные, встречаются абсолютно независимо от возраста питомца;
    — злокачественные.
    Диагностика также требует проведения гистологии или цитологии, а для лечения опухолевых образований применяют химиотерапию, медикаменты и хирургическое вмешательство.
  • Ушные заболевания также относятся к кожным недугам.

В Москве расположена наша клиника для животных, специалисты которых готовы предоставить все необходимые услуги ветеринарной дерматологии, чтобы помочь нуждающемуся животному справиться с кожными проблемами.