Энтерит у собак Москва

Заболевание, которое характеризуется воспалением тонкой кишки у животного, называется энтеритом. Это очень опасный недуг, приводящий к серьезным нарушениям и изменениям в работе всего ЖКТ. Если вовремя не определить заболевание — гарантировано развитие опасных для жизни вашего питомца осложнений.

Специалисты ветеринарной клиники Москва к последствиям запущенного энтерита относят:

• развитие колита;
  • развитие гиповитаминоза у питомца;
  • нарушения в ЖКТ;
  • проблемы с сердечной недостаточностью и т.д.

Опытные ветеринары клиники Москва выделяют несколько причин, которые приводят к развитию энтерита у собак

Энтерит у собак протекает либо в острой форме, либо в хронической

Опытные специалисты ветеринарной клиники Москва к основным причинам, провоцирующим развитие хронического энтерита у животных, относят:

• частое кормление питомцев;
  • корма низкого качества;
  • внезапная смена рациона кормления собаки;
  • наличие в организме паразитов;
  • развитие на стенках кишечника опухолей.

Острый энтерит, основные причины развития:

•  наличие в организме парвовируса или короновируса;
  • отравления ядохимикатами.

Проникая в кишечник собаки, опасные микроорганизмы приводят к воспалению, а продукты жизнедеятельности этих микробов провоцируют общую интоксикацию организма.

Основные способы заражения животных:

• через рот, нос;
  • при контакте с фекалиями зараженного животного;
  • владелец питомца может принести инфекцию на своей одежде или обуви.

Ветеринары нашей специализированной клиники Москва обращают внимание владельцев на основные симптомы энтерита у собак

Протекание недуга будет зависеть от того, в какой форме диагностирована болезнь. В легкой форме, как правило, протекает энтерит невирусного происхождения. На аппетите собаки это никак не сказывается, но может наблюдаться расстройство и общая слабость. Если несвоевременно обратиться за профессиональной медицинской помощью, могут появиться симптомы белкового голодания/гиповитаминоза.

Своевременное обращение к опытным ветеринарам клиники Москва – залог здоровья и долголетия вашего питомца

Резко и бурно будет проявляться недуг при острой форме энтерита.

Симптомы болезни:

• полный отказ от приема пищи;
  • высокая температура тела;
  • непрерывная рвота;
  • расстройство стула.

Быстрое развитие болезни приведет к обезвоживанию организма и сердечной недостаточности.

Отмечаются следующие симптомы:

• бледный синюшный цвет слизистой;
  • холодные конечности;
  • пульс прощупывается плохо;
  • учащенное дыхание животного.

Лечение и профилактические меры энтерита у животных опытными ветеринарами клиники Москва

Энтерит – коварное и опасное заболевание, которое требует своевременного профессионального лечения. Собака должна находиться под пристальным наблюдением опытного ветеринара. Только опытный практик сможет в точности установить причину недуга и назначить соответственную терапию. Лечение может включать: антибиотики, иммуномодуляторы, сердечные препараты, противорвотные, комплекс витаминов и общеукрепляющих препаратов.

Своевременная вакцинация животного опытными ветеринарами клиники Москва — основная профилактическая мера защиты вашего питомца.

Если у вашей собаки присутствуют вышеперечисленные симптомы, оперативно обращайтесь за помощью к профессионалам нашей ветеринарной клиники Москва. Несвоевременное обращение может привести к печальным последствиям.

Специализированная ветеринарная клиника Москва – самые опытные ветеринары-практики, самое современное оборудование, индивидуальный подход и доступные цены.