У животных, как и у людей бывают проблемы со здоровьем, например, грипп, простуда, головная и зубная боль. Самая распространенная проблема у кошек - зубной камень. Многие хозяева халатно относятся к этому недугу питомца, даже не подозревая, что зубной камень может приносить дискомфорт или болеть. Чтобы избежать этих и других проблем со здоровьем стоит животное регулярно показывать ветеринару. В Москве можете получить консультацию и осмотр узконаправленных специалистов. Как образуется зубной камень у кошек. После трапезы на зубах остаются болезнетворные бактерии, которые образуют пленку, налет, а в дальнейшем зубной камень. Слюни помогают в разжевывании еды, чтобы еда благополучно переварилась в желудке, но убрать остатки пищи она не способна. Человек отлично справляется с остатками пищи на зубах при помощи ежедневной чистки зубов. У кошек без должного ухода образуется зубной камень, который требует дальнейшего лечения. В ветеринарной клинике в Москве квалифицированные ветеринары подскажут как правильно поддерживать гигиену зубов и при необходимости проведут лечение зубного камня у животного. На зубах происходит минерализация кальция и солей, последствием такой реакции образуются камни. Ко всему дискомфорту добавляется размножение бактерий и воспаление десен. В итоге, появляется целый ряд стоматологических проблем у кошек: чувствительные зубы, пульпиты, стоматиты и постоянная болезненность зубов. Вы можете обратиться к стоматологу в Москве для осмотра и дальнейшего лечения. Страдать такой проблемой можно в любом возрасте, но у некоторых существует повышенный риск: - частые кормления с маленькими промежутками времени; - отсутствие твердой пищи в рационе питания; - лакомства с человеческого стола, особенно сладкое; - неровности на эмали; - кривые зубы или большие промежутки между зубами; - при нарушенном обмене веществ. Какие симптомы указывают на проблему и ее решение. Если заметили странное поведение четвероногого друга, не стоит ждать, что само пройдет. Обратитесь в специализированную клинику в Москве, ветеринар расскажет, как правильно поступить в конкретной ситуации. - Кошка постоянно трусит головой. Причин может быть много, но многие заболевания вызывают именно зубы. - Отказ от еды - точно указывает на болезненные ощущения во рту. - Плохой, резкий запах из пасти. Причины две: воспаление во рту или проблемы с пищеварением. - Кровоточат десна. - Видимый зубной камень. Вы можете посетить нашу ветеринарную клинику в Москве и воспользоваться необходимыми услугами для вашего животного. Лечение. Чистку могут проводить двумя способами: ультразвуковая или механическая. 1. Ультразвуковая чистка делается с применением седативного препарата. Скалер справляется с поставленной задачей эффективней, чем при механической чистке. После производится полировка зубной эмали. 2. Механическим методом, без наркоза чистят только спокойным питомцам, если он сопротивляется, проводят наркоз. Такой способ приносит сильный дискомфорт кошке. С помощью инструментов убирают камни на видных участках зубов, под деснами все остается. Наши специалисты в Москве рекомендуют проводить ультразвуковую чистку, для более качественного удаления налета на зубах. Правильный уход. - Соблюдение режима кормления. Кошка должна питаться 3 раза в день. - Кормите твердой пищей или специальным кормом. - Прием витаминов. В ветеринарной клинике в Москве вам предоставят грамотную консультацию и индивидуально подберут комплекс витамин. - Приобретите специальный корм для чистки зубов: сухожилья, хрящи, палочки. - Регулярная чистка зубов. Ваш четвероногий друг может всячески сопротивляться, но настанет время, и он смирится с чисткой. Самым важным пунктом в уходе за полостью рта кошки - это регулярное посещение ветеринара и своевременное лечение. Клиника в Москве предоставит качественное лечение с использованием современного оборудования нашими квалифицированными ветеринарными врачами.У животных, как и у людей бывают проблемы со здоровьем, например, грипп, простуда, головная и зубная боль. Самая распространенная проблема у кошек — зубной камень. Многие хозяева халатно относятся к этому недугу питомца, даже не подозревая, что зубной камень может приносить дискомфорт или болеть. Чтобы избежать этих и других проблем со здоровьем стоит животное регулярно показывать ветеринару. В Москве можете получить консультацию и осмотр узконаправленных специалистов.

Как образуется зубной камень у кошек.

• частые кормления с маленькими промежутками времени;
  • отсутствие твердой пищи в рационе питания;
  • лакомства с человеческого стола, особенно сладкое;
  • неровности на эмали;
  • кривые зубы или большие промежутки между зубами;
  • при нарушенном обмене веществ.

Какие симптомы указывают на проблему и ее решение.

• Кошка постоянно трусит головой. Причин может быть много, но многие заболевания вызывают именно зубы.
  • Отказ от еды — точно указывает на болезненные ощущения во рту.
  • Плохой, резкий запах из пасти. Причины две: воспаление во рту или проблемы с пищеварением.
  • Кровоточат десна.
  • Видимый зубной камень.

Лечение.

Чистку могут проводить двумя способами: ультразвуковая или механическая.

Правильный уход.

• Соблюдение режима кормления. Кошка должна питаться 3 раза в день.
  • Кормите твердой пищей или специальным кормом.
  • Прием витаминов. В ветеринарной клинике в Москве вам предоставят грамотную консультацию и индивидуально подберут комплекс витамин.
  • Приобретите специальный корм для чистки зубов: сухожилья, хрящи, палочки.
  • Регулярная чистка зубов. Ваш четвероногий друг может всячески сопротивляться, но настанет время, и он смирится с чисткой.

Самым важным пунктом в уходе за полостью рта кошки — это регулярное посещение ветеринара и своевременное лечение. Клиника в Москве предоставит качественное лечение с использованием современного оборудования нашими квалифицированными ветеринарными врачами.