Ушной клещ у кошек лечениеС таким заболеванием, как ушной клещ у животных, сталкивался каждый хозяин. В группу риска попадают обладатели нескольких питомцев: собак, кошек, хорьков, которые подвержены этому заболеванию. Уже при первых симптомах необходимо обращаться за медицинской помощью в клинику Москвы, чтобы не допустить негативных последствий.

Отодектоз у кошек

Наиболее часто заболевание прослеживается у кошек. Оно вызывается особым ушным клещом и вызывает зуд. Животное начинает постоянно трогать ухо, чесаться, становится беспокойным. Для человека это заболевание не заразно, однако оно быстро распространяется среди домашних питомцев. Поэтому если ушной клещ заметили у кошки, необходим осмотр и остальных домашних любимцев в клинике Москвы. Если вы взяли домой котенка (особенно с улицы), обязательно обратите внимание на его ушки, поскольку многие котята получают заболевание от своих мам.

При появлении первых симптомов заболевания ушного клеща у кошки, необходимо сразу же обращаться в ветеринарную клинику в Москве. Существуют другие заболевания с похожими симптомами, поэтому самостоятельное лечение может только навредить животному. Купленные в ветеринарной аптеке капли для ушей могут временно снять симптомы, однако не гарантируют полного лечения. Препарат должен быть назначен только ветеринаром, после проведения осмотра и диагностирования.

Причины зуда в ушах у кошек

Кроме заражения клещом, зуд в ушах у животных может быть вызван аллергическим отитом осложненной формы, наличием инородного тела в ухе, а также различными воспалительными процессами. В зависимости от причины, лечение будет разным, его обязательно должны назначить ветеринары из клиники в Москве.

Обычные капли от ушного клеща купленные в обычной ветеринарной аптеке Москвы могут лишь усугубить ситуацию, особенно если воспаление достаточно сильное и кроме прочего имеются нарушения барабанной перепонки. Вовремя не полученное лечение животного опасно тем, что несвоевременное закапывание ушей может привести к проблемам среднего уха.

В том случае, если кошка уже давно заражена ушным клещом, скорее всего у нее уже имеется воспалительный процесс в ухе, который требует дополнительного лечения. В клинике Москвы вашему животному сделают необходимые анализы и точно определят причину зуда.

Диагностика и лечение ушного клеща у кошек

Провести диагностику и назначить соответствующее лечение пациента сможет только квалифицированный специалист, путем микроскопической диагностики ушной раковины. При вторичном воспалении может потребоваться цитология, чтобы определить тип воспаления, которое может быть вызвано грибком или бактериями. Также производится осмотр барабанной перепонки на целостность.

На основе всех проведенных манипуляций врач клиники в Москве сможет точно определить, какое требуется лечение. Специалистом подбирается способ очищения ушной раковины, а также подходящие ушные капли. Иногда возможно применение анти-паразитарных средств, которые необходимо капать на холку животного.

При лечении животного важной частью является не только закапывание уха, но и очищение его. После диагностики, наши врачи в Москве подробно расскажут, какими средствами и как необходимо очищать раковину.

Лечение занимает не меньше двух недель, в течение которых необходимо периодически приходить на прием к ветеринару для контроля ситуации. Это необходимо для того, чтобы полностью удалить все яйца клещей и продукты их жизнедеятельности, а также не допустить дальнейших рецидивов заболевания.

Обращайтесь в нашу клинику в Москве, и вы обеспечите своему питомцу быстрое диагностирование и своевременное лечение.