Вызвать врача на дом

Вызов ветеринара на дом – оптимальное решение в условиях мегаполиса. Нередко домашние животные заболевают настолько внезапно, что не остается времени на раздумья. Болезни питомцев протекают очень быстро, и порой от скорости действий владельца зависит здоровье подопечных. Если вы заметили погрустневший взгляд, плохой аппетит, появление необычных симптомов, немедля звоните в круглосуточную ветеринарную клинику!

Вызов на дом ветеринарного врача очень своевременен и обладает важными преимуществами:

• Прежде всего, животное меньше волнуется. А стресс от посещения ветклиники способен усугубить болезненное состояние.
  • Поиск подходящего транспорта и перевозка питомца через город нелегкое испытание. И одно дело везти небольшую кошечку, и совсем другое, крупного бульдога.
  • Особенно важен ветврач на дом при болезнях малышей. Маленькие котята и щенки не обладают совершенным иммунитетом. Поэтому при контакте с другими больными животными повышается риск подхватить инфекцию. В клинике этот риск повышается многократно.
  • Внимание доктора будет направлено исключительно на ваше животное. За спиной не будут маячить десятки пациентов, требующих внимания.
  • Есть возможность получить подробную, необходимую информацию. Врач с удовольствием ответит на любые возникающие вопросы.

Одним из самых главных плюсов вызова ветеринара на дом становится существенная экономия времени. В течение часа ветврач доберется до нужного адреса и на месте окажет профессиональную ветеринарную помощь. При срочных ситуациях, лучшего решения быть не может.

Виды ветпомощи

Мнение, что услуга ветеринарный врач на дом не эффективна при наличии серьезных отклонений по здоровью, ошибочно. В действительности врач на дому выполняет весь спектр положенных услуг за исключением тяжелых. Например, на дому невозможно подключить питомца к аппаратам жизнеобеспечения, но спокойно можно поставить капельницу. К числу других аспектов работы относятся:

• Вакцинация, чипирование, санация ротовой полости.
  • Обследование на рентген, узи-аппаратах.
  • Проведение стерилизации, кастрации, обработка ран.
  • Сопровождение родов, усыпление.

Помимо этого, приезжает ветеринар круглосуточно на дом, что позволяет решить неотложные ситуации. Наши специалисты обладают достаточными знаниями, чтобы оказать любую помощь в домашних условиях. А если становится очевидным невозможность спасти животное дома, ветеринары сами доставят пациента в клинику.

Вызов ветеринара на дом в Москве: цены

Стоимость услуги не превышает 1000-1500р. Все зависит от дальности поездки, необходимости вызова узкого специалиста. В нашей клинике ведут прием грамотные орнитологи, ратологи, онкологи, дерматологи, офтальмологи. Каждый из них способен приехать на вызов и обследовать животное. Все услуги выполняются качественно, но оперативно.

Цены недорогие, средние по Москве. За срочность дополнительных денег не берем. А действия врачей оцениваются согласно прейскуранту. Вызвать ветеринара очень просто, достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Дежурный врач перезвонит в течение 5 минут и сориентирует по ценам, времени прибытия бригады ветпомощи.