Лечение кошекЧаще всего в ветеринарную клинику Москвы обращаются хозяева животных именно за помощью по лечению кошек. Такие часто встречаемые в семьях животные могут столкнуться с проблемами со здоровьем, даже если они живут исключительно в домашних условиях и не контактируют с бродячими котами и другими животными Москвы.

Данное животное требует внимания со стороны своего владельца, так как легко подвержено заболеваниям, и во многих случаях требуется правильное и своевременное лечение кошек, чтобы спасти жизнь питомцу. И получить такую квалифицированную помощь можно в нашей клинике для животных в Москве.

Будьте внимательны к своему питомцу, и если вы заметили определенные симптомы, которые могут сигнализировать о наличии какого-либо заболевания у животного, обращайтесь к ветеринару за диагностикой и лечением кошки в Москве.

К самым распространенным симптомам, которые не стоит пропускать мимо своего внимания, относятся:

• Появление выделений из глаз и носа;
  • Расстройства желудка;
  • Рвота;
  • Изменения температуры и другие изменения.

В таких случаях обращение к ветеринару в Москве является обязательным, чтобы ваше животное получило помощь вовремя, и лечение кошки прошло успешно.

Также важно знать, что достаточно много болезней у кошек являются опасными и для людей, например, токсоплазмоз, лишай и др. Но это не является причиной, которая заставит вас немедленно избавить свою семью от такого прекрасного животного. В таких случаях необходимо лишь придерживаться гигиены во время общения с любимцем, и обращаться вовремя к специалистам нашей клиники в Москве, чтобы при необходимости начать своевременное лечение кошки, которое обязательно приведет к положительному результату.

Чаще всего, специалисты ветеринарии Москвы сталкиваются с необходимостью лечения кошки от таких заболеваний как:

• Лишай – заболевание кожи и волосяного покрова, которое проявляется наличием пятен округлых форм, на которых выпадают волосы, и есть чешуйки белого или серого цвета. Разновидностей данного недуга есть несколько, и требуют обязательного лечения кошки, так как некоторые виды лишая опасны не только для других животных, но и для человека.
  • Клещи – являются паразитами, которые переносят кровепаразитные болезни и негативно влияют на организм питомца. Не стоит приступать к самостоятельному выниманию клещей, так как можно лишь вызвать воспалительный процесс в случаях, когда клещ был вынут не полностью (голова осталась в коже). Также, когда клещ был изъят полностью, это не является подтверждением того, что животное не больное. Поэтому следует обязательно обращаться к ветеринару.
  • Проблемы с ЖКТ, а именно запоры. С данной проблемой обращаются хозяева, которые либо неправильно кормят свое животного, либо же у питомца есть заболевания, связанные с толстым кишечником.
  • Заболевания глаз, которые проявляются слезотечением, прищуриванием, светобоязнью, повышенной чувствительностью к прикосновениям, выделениями, покраснениями или помутнениями.
  • Болезни мочеполовой системы, а именно образование камней в почках, мочевом пузыре, мочеточниках. Чаще всего такие заболевания у кошек появляются из-за питания некачественными сухими кормами, а также из-за наличия инфекция, нарушения обменного процесса, которые воздействуют на отложения солей. Такого типа заболевание является очень тяжелым, и требуют лечения кошки только под контролем специалиста.

Не нужно приниматься за лечение кошек самостоятельно, доверьте этот процесс квалифицированным специалистам в Москве, чтобы не навредить своему питомцу, а лишь помочь, и вернуть к нормальной полноценной жизни.