Усыпление домашних питомцев

усыпление животныхК сожалению, бывает так, что мы вынуждены принимать решение о прекращении жизни питомца. Обычно это вызвано тяжелой болезнью. Врачи нашей клиники проводят усыпление животных на дому. При этом специалист никогда не предложит эвтаназию, если мучения живого существа можно облегчить медикаментозно.

Гуманное усыпление животных ветеринары рекомендуют проводить, когда питомец длительное время ничего не ест или пища не усваивается, лекарственные препараты не дают видимого облегчения, при этом на теле есть вскрывшиеся или нагнивающие опухоли, часто случается потеря сознания, собака или кошка впадает в кому, летаргическое состояние.

Когда животному плохо и очень больно, вы вряд ли дождетесь от него стона или явного сигнала. Чаще всего питомцы наоборот, затихают, стараются не шевелиться и молча переносят невыносимые боли. Ветеринар может предложить вам усыпление животного, окончательное решение о проведении процедуры остается за вами.

Некоторые заболевания, например, сердечные или раковые (при метастазах в легких) затрудняют дыхание, питомец просто медленно задыхается. Представьте, насколько мучительна невозможность сделать вдох. Усыпление домашних животных позволяет безболезненно прекратить их страдания.

Ветеринарные врачи нашей клиники всегда реально оценивают состояние питомца, и если ему можно обеспечить правильный уход, медикаментозную поддержку, вам не будут предлагать эвтаназию. Но если у животного есть пролежни (причиняющие боль), оно не встает, мочится под себя, потребуется все ваше время для ухода за ним. К сожалению, в силу разных обстоятельств, далеко не все могут позволить себе это. В таких случаях эвтаназия животных будет правильным выходом.

Основными причинами, по которым врач может предложить усыпление и вывоз животных, являются:

• заболевание спинного мозга, его разрыв, неврологическое заболевание тяжелой степени;
  • острая или хроническая (на стадии уремии) почечная недостаточность;
  • злокачественная опухоль на последней стадии.

В редких случаях приходится прибегать к эвтаназии в отношении агрессивного животного, содержание которого дома становится невозможным. Например, если питомец кидается на детей, наносит травмы.

Специалисты клиники понимают, насколько тяжело принять такое важное решение, поэтому они только рекомендуют, как можно поступить, ни в коем случае не настаивая и не оказывая на вас давления. Усыпление животных проводится при помощи специальных препаратов. Питомец просто уснет и не проснется. При этом он не почувствует боли и последние минуты проведет рядом с хозяином, окруженный любовью и заботой.

Сколько стоит эвтаназия?

Если вы интересуетесь ценами усыпления животных в Москве, наши расценки вас устроят. Позвоните и уточните, сколько будет стоить услуга в вашем случае.  Стоимость усыпления животных зависит от:

1. Вида, породы животного.
  2. Веса питомца.
  3. Необходимости вывоза после проведения процедуры.

Ветеринар приедет в удобное для вас время и выполнит все необходимые манипуляции, дав вам время попрощаться с домашним любимцем. Цена на усыпление животных не зависит от диагноза. Услуга предоставляется круглосуточно.

Проводить или не проводить эвтаназию – серьезный выбор. И решающее слово за вами. Помните, что процедуру нельзя считать жестокой, если она проводится по рекомендации ветеринара, после трезвой оценки ситуации на основе медицинских данных, которые свидетельствуют о том, что тяжелой смерти в боли и муках животному не избежать.