Усыпление собак

Решение усыпить собаку никому не дается легко, но для этой процедуры существуют вполне определенные показания. В первую очередь эвтаназия направлена на облегчение страданий питомца, только незначительная часть случаев вызвана агрессивным поведением животных.  У нас вы можете узнать, сколько стоит усыпить собаку в Москве, и самостоятельно, без давления со стороны врача, решить, давать ли согласие на процедуру. Ветеринары клиники понимают, насколько тяжело хозяину принять решение расстаться с питомцем.

Усыпление собаки чаще всего проводится при постановке диагноза рак, наличии метастазов, особенно в легких. Животному тяжело дышать, каждый вдох требует усилий, питомец просто медленно задыхается. К сожалению, излечение в таких случаях невозможно, гуманным выходом будет эвтаназия. Ветеринар не станет рекомендовать усыпить собаку на дому, если ее состояние еще не дошло до тяжелой стадии, некоторое время питомец сможет быть рядом с вами.

Хроническая почечная недостаточность также может послужить причиной, по которой ветеринарный врач предложит провести эвтаназию. На начальных этапах ХПН целесообразна организация диетического питания, медикаментозная поддержка. В дальнейшем качество жизни питомца будет ухудшаться, процесс перерождения почек ускорится. Они не смогут выполнять свою функцию, шлаки, мочевина, азот будут оставаться в крови, все сильнее отравляя организм животного.

Кома, судороги, отек мозга и легких – вот что ждет животное. Поэтому на последних стадиях заболевания ветврач может порекомендовать усыпление. Но принятие решения остается вашей прерогативой, специалисты никогда не настаивают на проведении процедуры.

Компенсированная гепатопатия также может быть поводом усыпить собаку. Но с этим заболеванием животные в большинстве случаев живут длительное время, главное – правильно подобрать медикаментозную поддержку. В части случаев гепатопатия вызывает у собак мучения. Они мочатся под себя, задыхаются, практически не ходят, теряют сознание.

Питомцу, который не встает, имеет саднящие пролежни, явно выраженные боли можно обеспечить уход. Но тогда огромную часть своего времени нужно будет уделить животному. Не у всех есть возможность в полной мере организовать уход, ведь мало кто сможет находиться рядом 24 часа в сутки. В этом случае, чтобы не подвергать мучениям, лучше усыпить собаку. Вы избавите ее от страданий в последние дни жизни.

Усыпление собак в Москве

Ветеринарные врачи предлагают эвтаназию только в том случае, если иного выхода нет. Но выбор всегда остается за вами. Усыпление собак проводится клинике или в домашних условиях. Понять, что стоит завершить страдания питомца, можно по ряду признаков, часть из которых следующие:

• не ест или пища не усваивается;
  • нет реакции на антибиотики при наличии вскрывшихся или нагнивающих опухолей;
  • впадает в кому.

Животное не может описать, насколько ему больно. Чаще всего оно молчит, затаивается и никак не показывает, что мучается. Усыпление собак на дому позволяет помогать питомцам, не подвергая их дополнительному стрессу, в окружении семьи. Ваш питомец просто мирно уснет.

Стоимость усыпления собаки зависит от породы, размеров, состояния, места проведения процедуры. Мы предлагаем доступные цены на проведение процедуры. Позвоните в клинику, расскажите, в каком состоянии находится животное, когда удобен приезд врача. Наш специалист расскажет, сколько стоит усыпить собаку на дому в вашем случае, предложит различные варианты проведения процедуры.