Лечение птицВ Москве ветеринары занимаются лечением разных животных, но не только тех, кого мы привыкли заводить в своих семьях, но и предоставляют услуги по лечению птиц. Да, именно таких питомцев можно встретить в семьях Москвы, но также, как и четвероногие друзья, рептилии, эти члены семьи требуют помощи, поэтому мы предлагаем помощь ветеринаров по лечению птиц в Москве.

Декоративные птицы могут легко подцепить заболевание, даже если их хозяева соблюдают все правила и придерживаются всех требований по содержанию таких питомцев. На пернатых пагубно воздействуют стрессовые состояния, хотя стресс не безопасен для любого животного, также неправильное питание, частое и долгое пребывание в клетке, резкие перепады температур и сквозняки, и это абсолютно не полный список причин, которые вызывают заболевания и требуют лечения птиц.

В Москве обратившись в нашу ветеринарную клинику со своей птицей, вы получите квалифицированную помощь, но чтобы знать, когда обращаться за помощью по лечению птицы, вы должны знать несколько симптомов, которые будут тем самым маячком для обращения к специалистам.

К симптомам, на которые необходимо обращать всем владельцам птиц в Москве и не только относятся следующие:

• Потеря желания питаться;
  • Отказывается от пения;
  • Проводит длительное время не двигаясь, при этом пряча свою голову под крыло;
  • Появление выделений из носа;
  • Появление выделений из глаз;
  • Каловые массы другой структуры и цвета;
  • Выпадают перья в моменты, когда линьки нет;
  • Наросты на лапах и клюве.

Специалисты орнитологи предупреждают, что заниматься лечением птиц самостоятельно категорически нельзя, так как вы можете навредить любимому питомцу. Поэтому данную работу предоставьте нашим квалифицированным ветеринарам-орнитологам в Москве, которые найдут причину заболевания и начнут лечить птицу.

Если вы заметили какой-либо симптом у своего пернатого друга, обязательно изолируйте его в комфортные, но отдельные условия. Таким образом, вы остановите распространение инфекционного заболевания, но и ваша птица будет в тишине и спокойствии, что также важно перед постановкой диагноза. После не откалывайте на потом вызов специалиста в Москве по лечению птиц, так как в данном случае важна скорость. Мало кто знаком с информацией о том, что у пернатых быстрый обмен веществ, и в случае, когда откладывается обращение к орнитологу с проблемным состоянием питомца, это может привести к непоправимым результатам, даже к его смерти.

Также, раздумывая над тем, обращаться ли к специалисту в Москве за помощью для лечения птиц, необходимо вспомнить, что существует ряд заболеваний опасных не только для такого вида животных, но и для людей. Например, заболевание, распространенное среди попугаев – орнитоз. Симптом на начальной стадии идентичен с обычным отравлением, которое необразованный человек может легко перепутать, но если не приняться за лечение птицы и человека, в случае, когда он инфицирован, болезнь вызывает отек легких. И если у вас дома живет попугай, у которого есть признаки данного недуга, будьте осторожны и не допускайте прямого контакта с ним как своих детей, так и берегите себя. Не менее чем один раз в день необходимо проводить дезинфицирование клетки, посуды и инвентаря питомца.

Не стоит думать, что такие домашние животные как пернатые не могут болеть, ведь это не так. И требуют они к себе внимания такого же, как и любое другое животное. Проводите регулярную чистку клеток, обновляйте водичку в поилке, правильно кормите. Также, вы можете проходить регулярные профилактически осмотры в нашей клинике в Москве, и тогда с проблемой лечения птицы вы точно не столкнетесь.